Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Новости

18.03.2009

Обучающий семинар по апробации вариативных организационных моделей и форм дошкольного образования

В ходе семинара были рассмотрены вопросы, связанные с функционированием и развитием в Российской Федерации следующих вариативных организационных моделей и форм дошкольного образования:

  • детский сад для детей раннего возраста в муниципальном (государственном) дошкольном образовательном учреждении на основе формирования муниципального задания;
  • детский сад для детей предшкольного (старшего дошкольного) возраста в муниципальном (государственном) дошкольном образовательном учреждении на основе формирования муниципального задания;
  • детский сад семейного вида в муниципальном (государственном) дошкольном образовательном учреждении на основе формирования муниципального задания;
  • группа детей дошкольного возраста общеразвивающей направленности семейного вида в муниципальном (государственном) дошкольном образовательном учреждении на основе формирования муниципального задания (Краснодарская модель);
  • группы детей дошкольного возраста различной направленности в муниципальном (государственном) общеобразовательном учреждении на основе формирования муниципального задания;
  • автономное учреждение в муниципальном (государственном) дошкольном образовательном учреждении на основе формирования муниципального задания (Тюменская модель);
  • мини-детские сады, центры дошкольного образования на основе размещения муниципального заказа для немуниципальных (негосударственных) поставщиков – индивидуальных предпринимателей (Пермская модель);
  • группы детей дошкольного возраста различной направленности на основе размещения муниципального заказа для немуниципальных (негосударственных) поставщиков – негосударственных образовательных учреждений (Пермская модель);
  • детские сады семейного вида на основе размещения муниципального заказа для немуниципальных (негосударственных) поставщиков - негосударственных образовательных учреждений, индивидуальных предпринимателей;
  • предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования в объеме инвариантной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования детям дошкольного возраста на основе размещения муниципального заказа для физических лиц (гувернеров), занимающихся индивидуальной трудовой педагогической деятельностью (Кемеровская модель).

Возврат к списку