Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Новости

06.09.2013

Интернет-конференция «Методика обучения детей-инофонов в начальной школе»

Уважаемые коллеги – учителя начальных классов, методисты, психологи! 

Не секрет, что в последние годы в связи с активизацией миграционных процессов в начальную школу с русским языком обучения часто стали приходить дети, не владеющие русским языком в достаточном объеме. 

В рамках реализации ФЦП «Русский язык» Институт стратегических исследований в образовании РАО ищет оригинальные методические решения для эффективного совместного обучения в начальных классах детей-носителей русского языка и детей-инофонов.

Если вам знакома эта проблема, поддержите тему на страницах нашего сайта: присылайте свои материалы для публикацииучаствуйте в обсуждении на форуме!

Авторам публикаций и наиболее активным форумчанам Институт стратегических исследований в образовании РАО вышлет сертификат участника Интернет-конференции!

Участие в Интернет-конференции БЕСПЛАТНОЕ.

Тексты для публикации высылайте до 4 октября 2013 года по адресу isiorao@yandex.ru

Не забудьте указать сведения для оформления сертификата участника Интернет-конференции: фамилию, имя, отчество, адрес доставки сертификата; по желанию – место работы и должность.

 Секции Интернет-конференции «Методика обучения детей-инофонов в начальной школе»

  • Методика индивидуализации обучения русскому языку младших школьников с существенно различными уровнями языковой компетенции
  • Методика конструирования технологических карт и сценариев уроков русского языка
  • Методика формирования познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий на базе учебных текстов на русском языке у детей-инофонов младшего школьного возраста
  • Методика повышения уровня языковой компетенции детей-инофонов в рамках предметного обучения в начальной школе на материале предметной области «Математика и информатика»
  • Методика повышения уровня языковой компетенции детей-инофонов в рамках предметного обучения в начальной школе на материале предметной области «Обществознание и естествознание (Окружающий мир)»
  • Методика повышения уровня языковой компетенции детей-инофонов в рамках внеурочной деятельности в начальной школе
  • Методика повышения уровня языковой компетенции детей-инофонов посредством различных форм взаимодействия психолого-педагогического коллектива с семьями обучающихся.

Опрос по вопросам обучения детей-инофонов в начальной школе

Уважаемые коллеги – учителя начальных классов, методисты, психологи!

Приглашаем Вас принять участие в опросе по вопросам обучения детей-инофонов в начальной школе.
Ваше мнение очень важно!


Методические разработки Института стратегических исследований в образовании РАО по вопросам обучения младших школьников с существенно различными уровнями языковой компетенции

0. Термины и определения

1. Описание типичных затруднений обучающихся различных этнических групп в процессе обучения русскому языку

2. Анализ типичных затруднений детей-инофонов при освоении предметных областей «Математика и информатика», «Обществознание и естествознание (Окружающий мир)»

3. Описание уровней языковой компетенции

4. Принципы и инструментарий оценки уровня языковой компетенции учащихся начальной школы

5. Перечень психолого-педагогических проблем формирования познавательных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста с низким уровнем владения русским языком

6. Примеры дифференциации заданий при обучении русскому языку младших школьников с существенно различными уровнями языковой компетенции в условиях классно-урочной системы

7. Примеры дидактических материалов (индивидуальных карточек заданий) для повышения уровня языковой компетенции детей-инофонов в рамках предметного обучения в начальной школе («Математика»)

8. Примеры дидактических материалов (индивидуальных карточек заданий) для повышения уровня языковой компетенции детей-инофонов в рамках предметного обучения в начальной школе («Окружающий мир»)

9. Типовой раздел «Чтение. Работа с текстом» междисциплинарной программы формирования универсальных учебных действий на ступени начального общего образования, направленного на повышение уровня языковой компетенции детей-инофонов с низким уровнем владения русским языком.

10. Образцы методических разработок по формированию познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста, для которых русский язык не является родным, в курсе русского языка и литературного чтения

11. Обучение работе с текстом на русском языке детей мигрантов и вынужденных переселенцев, осваивающих программы начального общего образования в российской школе


Принять участие в обсуждении методических разработок Института стратегических исследований в образовании РАО по вопросам обучения младших школьников с существенно различными уровнями языковой компетенции 


Возврат к списку