Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Новости

Курсы повышения квалификации для учителей английского языка по теме "ФГОС общего среднего образования: структура, содержание, проблемы введения, цели и содержание обучения по отдельным учебным предметам" 25.11.2013

Курсы повышения квалификации для учителей английского языка по теме "ФГОС общего среднего образования: структура, содержание, проблемы введения, цели и содержание обучения по отдельным учебным предметам"

18-22 ноября 2013 года в Российской академии образования завершился очный этап курсов повышения квалификации для учителей английского языка по теме "ФГОС общего среднего образования: структура, содержание, проблемы введения, цели и содержание обучения по отдельным учебным предметам", в котором приняли участие педагоги из многих регионов РФ: Московская область, Тверская область, Ульяновская область, Республика Бурятия, г.Белгород, г. Екатеринбург, г. Рязань и другие.

Программа курсов объединила в себе научный потенциал институтов РАО, включая разработчиков ФГОС общего среднего образования и примерных программ по отдельным учебным предметам и включала следующие темы:

  • ФГОС основного общего образования: ключевые особенности введения.
  • Цели, содержание, планируемые результаты иноязычного образования в современной поликультурной российской школе.
  • Современные педагогические технологии обучения иностранным языкам.
  • Современный урок английского языка по ФГОС: организация и проведение.
  • Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования УУД.
  • Методические возможности мультимедийных пособий: обучающие компьютерные программы и электронные приложения.
  • Возможности обучения иностранному языку на углубленном/профильном уровне.
  • Оценка качества образования по иностранному языку как педагогическая проблема.
  • Государственная итоговая аттестация (ГИА и ЕГЭ): назначение, содержание.

Участники курсов единодушно отметили, что в нынешней педагогической практике обучения английскому языку есть ряд наиболее типичных проблем, заставляющих учителя английского языка обращаться к опыту своих коллег, к инновационным технологиям, к науке. Программы дополнительного профессионального образования РАО позволяют в полной мере обсудить возможности решения данных проблем.


 
Участники  круглых столов  
  
Участники круглых столов

Участники круглых столов

 
Боровик Владимир Григорьевич,
Советник Департамента Министерства образования и науки РФ


Возврат к списку