Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Новости

25.04.2018

05 марта 2018 года в Общероссийской общественной организации "Российское авторское общество" депонирован результат интеллектуальной деятельности

05 марта 2018 года в Общероссийской общественной организации "Российское авторское общество" депонирован результат интеллектуальной деятельности - рукопись учебного пособия под названием "Методология проектирования и анализа урока, реализующего системно-деятельностный подход и формирующего у школьников предметные и метапредметные результаты освоения основных образовательных программ, на основе технологической карты и матрицы анализа результативности урока". 

Авторами данного пособия являются сотрудники Научно-образовательного центра дополнительного профессионального образования Г.Л. Копотева, к.п.н., почётный работник общего образования РФ и И.М. Логвинова, к.п.н., доцент, почётный работник общего образования РФ. Охарактеризованные в данном пособии технологии проектирования и анализа урока апробированы в более, чем 30 регионах РФ. Обе технологии используются для обучения педагогов по программам дополнительного профессионального образования «Организация и содержание образовательного процесса в школе в соответствии с ФГОС общего образования» и «Урок, формирующий универсальные учебные действия: от проектирования к анализу (авторская методика Г.Л. Копотевой, И.М. Логвиновой)». Обе программы включены в региональный реестр дополнительных профессиональных программ, рекомендованных Департаментом города Москвы заказчикам образовательных наук в сфере ДПО. Программа «Организация и содержание образовательного процесса в школе в соответствии с ФГОС общего образования» стала победителем конкурса дополнительных профессиональных программ повышения квалификации работников образования, проводившемся ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» в 2017 году в номинации «Программа с лучшим дидактико-технологическим обеспечением образовательного процесса». 

Определённую роль в этой победе, без сомнения, сыграло использование авторского учебного пособия "Методология проектирования и анализа урока, реализующего системно-деятельностный подход и формирующего у школьников предметные и метапредметные результаты освоения основных образовательных программ, на основе технологической карты и матрицы анализа результативности урока" в образовательном процессе курсов ДПО.


Свидетельство


Возврат к списку