Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Фото дня


Планы, отчеты

 ПЛАН РАБОТЫ 

 Центра дополнительного профессионального образования на 2016 год

I. Фундаментальные и прикладные научные исследования

 Наименование НИР: Теоретико-методологическая модель готовности педагога  к формированию и развитию у школьников метапредметных результатов  освоения основных образовательных программ общего образования и инструментарий её оценки.

1. Цель НИР

Разработка, теоретическое обоснование и практическая реализация модели готовности педагога к формированию и развитию у школьников метапредметных результатов  освоения основных образовательных программ общего образования и инструментария её оценки.

2. Задачи на год

·  осуществить анализ профессиональных затруднений педагогов по формированию и развитию у школьников метапредметных результатов  освоения основных образовательных программ общего образования;

·  разработать диагностику готовности педагога  к формированию и развитию у школьников метапредметных результатов  освоения основных образовательных программ общего образования;

·  апробировать диагностику готовности педагога  к формированию и развитию у школьников метапредметных результатов  освоения основных образовательных программ общего образования;

·  спроектировать и описать модель управления процессом профессионального развития педагога  по формированию у школьников метапредметных результатов  освоения основных образовательных программ общего образования.

 3. План НИР

Содержание выполняемых работ

Планируемые результаты

Перечень разрабатываемых документов: жанр, наименование, плановый объем

Выявление и описание профессиональных затруднений педагогов по формированию и развитию у школьников метапредметных результатов  освоения основных образовательных программ общего образования в форме универсальных учебных действий

Научная статья "Профессиональные затруднения педагогов по формированию и развитию у школьников метапредметных результатов  освоения основных образовательных программ общего образования в форме универсальных учебных действий", 1 п.л. 

Научная статья 

1 п.л.

Описание практик управления реализацией программы формирования УУД начального и основного общего образования в общеобразовательных организациях

Научная статья "Практики управления реализацией программы формирования УУД начального и основного общего образования в общеобразовательных организациях" 1 п.л.

Научная статья 

1 п.л.

Разработка и апробация матрицы анализа урока, демонстрирующего формирование у школьников метапредметных результатов  освоения основных образовательных программ общего образования в форме универсальных учебных действий

Научная статья "Анализ урока, демонстрирующего формирование у школьников метапредметных результатов  освоения основных образовательных программ общего образования в форме универсальных учебных действий". 1 п.л.

Научная статья 1 п.л.

Разработка и апробация диагностики готовности педагога  к формированию и развитию у школьников метапредметных результатов  освоения основных образовательных программ общего образования в форме универсальных учебных действий

Научная статья «Диагностика готовности педагога  к формированию и развитию у школьников метапредметных результатов  освоения основных образовательных программ общего образования в форме универсальных учебных действий». 1 п.л. 

Научная статья 

1 п.л.

Разработка и описание модели управления процессом профессионального развития педагога  по формированию у школьников метапредметных результатов  освоения основных образовательных программ общего образования в форме универсальных учебных действий

Научная статья "Модель управления процессом профессионального развития педагога  по формированию у школьников метапредметных результатов  освоения основных образовательных программ общего образования в форме универсальных учебных действий"1 п.л.

Научная статья 

1 п.л.

 4. Исполнители НИР

·  Л.М. Асмолова, к.п.н., старший научный сотрудник

·  И.М. Логвинова, к.п.н., доцент, заместитель директора по образовательной деятельности - заведующий Центром ДПО

·  Г.Л.К опотева, к.п.н., заместитель заведующего Центром ДПО

·  Т.Ю. Солёная, научный сотрудник

II. Опытно-экспериментальная деятельность 

Тема опытно-экспериментальной деятельности

 

Наименование образовательной организации – экспериментальной площадки

Руководитель опытно-экспериментальной деятельности

«Развитие социокультурного опыта учащихся  посредством формирования универсальных учебных действий на уроках технологии»

ГБОУ "Школа №1747" г. Москвы

Г.Л. Копотева

«Потенциал формирующего оценивания и его влияние на положительную динамику индивидуальных метапредметных достижений учащихся»

ГБОУ "Школа № 224" г. Москвы

Г.Л. Копотева

 III. Научно-практические мероприятия 

Название мероприятия

Место и время проведения

Форма участия (организация, выступление, посещение)

Всероссийский педагогический марафон учебных предметов  (день учителя технологии) 2016 года издательского  дома «Первое сентября»

Март 2016

ЦО № 293 г. Москвы

Организация проведение секции

«Разработка технологических карт уроков учебного курса "Технология"  5-7 классов»

Московские методические чтения «Фестиваль методических идей» 2016 года региональной общественной организации "Единая независимая ассоциация педагогов" города Москвы

Март 2016

Московский городской методический центр

Организация и проведение секции

 «Развитие социокультурного опыта учащихся  посредством формирования универсальных учебных действий на уроках технологии»

 Городская научная конференция «Развитие социокультурного опыта учащихся  посредством формирования универсальных учебных действий на уроках технологии»

Декабрь 2016

ГБОУ "Школа № 1747" 

Организация и проведение конференции

Городская научная конференция «Потенциал формирующего оценивания и его влияние на положительную динамику индивидуальных метапредметных достижений учащихся»

ГБОУ "Школа № 224"

ноябрь 2016

Организация и проведение конференции

Городской методический семинар «Проектная и исследовательская деятельность педагогов и учащихся
в условиях реализации ФГОС общего образования» 

ГБОУ "Школа № 224"

Май 2016

Организация и проведение семинара