Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Публикации

 

Повышение профессионального мастерства педагога и квалификации работников образования

Логвинова И.М.

Копотева Г.Л.

Развитие профессионально-педагогической компетентности работников образования в условиях подготовки к внедрению нового стандарта общего среднего образования.

 

Всероссийская научно-практическая конференция «Неформальное и информальное образование в условиях инновационного развития России: опыт, проблемы, стратегии». Владивосток, 2009. -165 с.

Логвинова И.М.

Копотева Г.Л.

Акмеологический аспект апробации ФГОС (начальная школа).

Педагогика, № 4, 2009, С. 76-88

Логвинова И.М.

 Копотева Г.Л.

Повышение профессионального мастерства педагогов в ходе разработки основной образовательной программы школы и введения ФГОС.

Управление начальной школой,

№ 9, 2011. С. 6-11.

Логвинова И.М.

Копотева Г.Л.

Методическая готовность работников образования к реализации ФГОС начального, основного, среднего (полного) общего образования.

Справочник заместителя директора школы

№ 10, 2011. С. 8-12.

Логвинова И.М.

Копотева Г.Л.

От методической готовности к методической компетентности в процессе реализации ФГОС.

Опыт и проблемы внедрения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Материалы 1 Всероссийской научно-практической конференции: сборник материалов конференции / под.ред. М.И.Солодковой. - Челябинск: ЧИППКРО, 2012. С.12-18.

Логвинова И.М.

Копотева Г.Л.

Переход педагогов от  методической готовности к методической компетентности в процессе реализации ФГОС.

Управление начальной школой,  №3/2013, стр. 5-11.

Логвинова И.М.

 Копотева Г.Л.

Методическая компетентность педагогов в процессе реализации ФГОС.

Справочник заместителя директора школы,  №3/2013, стр. 5-10.

Логвинова И.М.

Копотева Г.Л.

Методическая готовность работников образования к реализации ФГОС начального, основного, среднего (полного) общего образования.

 

Материалы международного форума "Евразийский образовательный диалог г. Ярославль, 17-19 апреля 2013 года" часть 3, стр.115-120.

Копотева Г.Л.

Логвинова И.М.

Вагнер И.В.

Рабочая тетрадь как форма аттестации и контроля в системе повышения квалификации педагогических кадров.

Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук  //
2014. № 10. С. 349-358.

Логвинова И.М.

Копотева Г.Л.

«Управление знаниями содержания ФГОС С позиции системно-деятельностного подхода».

 

Опыт и проблемы внедрения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования . Материалы ΙΙΙ научно-практической конференции. Часть 1. Москва-Челябинск, 13 ноября 2014 года, С. 103-108.

Копотева Г.Л.

Головлёва И.В.

Солёная Т.Ю.

 

Долговременный модульный деятельностный педагогический совет как средство профессионального развития педагога  в процессе реализации ФГОС.

 

«Психология и педагогика: современные методики и инновации, опыт практического применения» Сборник материалов 1Х международной научно-практической конференции / Липецк: "РаДуши", 2015. С. 40-49

Копотева Г.Л.

 

Эффективность долговременного модульного деятельностного педагогического совета.

 

«Психология и педагогика: современные методики и инновации, опыт практического применения» Сборник материалов 1Х международной научно-практической конференции / Липецк: "РаДуши", 2015. С. 50-57

Копотева Г.Л.

Головлёва И.В.

 

Долговременный модульный деятельностный педагогический совет: сущностная характеристика и  опыт реализации. 

Справочник заместителя директора школы,  №10 /2015, стр. 80-90

Копотева Г.Л.

Логвинова И.М.

Вагнер И.В.

"Сам себе аналитик" «Рабочая тетрадь  педагога для самоанализа сформированности компетенций по реализации ФГОС общего образования».

"Практика административной работы в школе" №7, 2015. С. 25-38

Копотева Г.Л.

Логвинова И.М.

Зиновьева Л.М.

Апробация дидактических материалов, формирующих и диагностирующих готовность  педагога к формированию у школьников универсальных учебных действий. 

«Современная наука: исследования, технологии, проекты» сборник материалов V Международной заочной научно-практической конференции. (Россия, г. Москва, 8 ноября 2015г.). — М.: Издательство «Перо», 2015. С. 345-357

Копотева Г.Л.

 

Модель готовности педагога  к формированию и развитию у обучающихся универсальных учебных действий. 

«Современная наука: исследования, технологии, проекты» сборник материалов V Международной заочной научно-практической конференции. (Россия, г. Москва, 8 ноября 2015г.). — М.: Издательство «Перо», 2015. С. 357 -365

Копотева Г.Л. 
Логвинова И.М. 
 

Метапредметность урока: новый уровень профессионализма педагога.

Опыт и перспективы использования моделей государственно-общественного управления качеством общего образования в условиях введения профессиональных стандартов: материалы межрегиональной научно-практической конференции / Челябинск, 19-21 ноября 2015 года  / под.ред. М.И.Солодковой. - Челябинск: ЧИППКРО, 2015.- 36-40 С.

Копотева Г.Л.

Анализ профессиональных затруднений педагогов по формированию и развитию у школьников метапредметных результатов освоения основных образовательных программ общего образования.  

Теория и практика актуальных исследований: материалы Международной научно-практической конференции. 27 апреля 2016 года. : Сборник научных трудов. - Краснодар,  -2016. – 182 с. 
ISSN 2308-6874 
С. 34-47

Логвинова И.М. Копотева Г.Л.

Управление процессом профессионального развития руководителя общеобразовательной организации по реализации ФГОС (на примере программы повышения квалификации «Развитие лидерского потенциала и управленческих компетенций руководителей образовательных организаций республики Татарстан»). 
 

Отечественная и зарубежная педагогика № 4 (31), 2016, С. 63-72.

Долгая О.И., Логвинова И.М., Копотева Г.Л.

Педагогическое образование в отдельных странах постсоветского пространства.

Рedagogical education in selected countries of the post-soviet space. International conference "education environment for the information age"

- eeia. - 2017. Moscow, Russia, 07-08 июня 2017 г. The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences (EpSBS) 2017. С. 250-259.

Логвинова И.М.  

Практика проектирования и реализации модульных программ дополнительного профессионального образования руководителей школ.

Отечественная и зарубежная педагогика. - 2017. - № 2 (38), т.2. - С. 96-104.

Копотева Г.Л. Филимонова Е.Н.

Методический конструктор заданий для формирования метапредметных результатов обучения.

Школа и производство. - 2017. - № 1. - С. 15-18.

Копотева Г.Л.

Методическая система проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход.

Отечественная и зарубежная педагогика. - 2017. - № 2 (38), т.2. - С. 75-96.

Копотева Г.Л.

Перспективы развития системы образования (на примере Раменского муниципального района Московской области)

Отечественная и зарубежная педагогика 2017. № 4 (42), т.2. С. 124-132.

Солёная Т.Ю .

Подготовка педагогов к работе в условиях инклюзивного образования: опыт корпоративного обучения.

VI Международная научно-практическая конференция "Непрерывное педагогическое образование в контексте инновационных проектов общественного развития» 18 мая 2017 г. – М.: ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, 2017. – С. 724-731.

Логвинова И.М., Копотева Г.Л., Молодых Е.Н.

Современные формы методической работы: инструменты и технологии.

Вестник образования. - 2017. - № 15. - С. 50-54.

 

      Реализация ФГОС общего образования

Логвинова И.М. Копотева Г.Л.

Организация разработки основной образовательной программы школы.

Справочник заместителя директора школы. 
№ 8, 2011. С. 8-14.

Логвинова И.М. Копотева Г.Л.

Проектирование урока, 
реализующего цели формирования универсальных учебных действий, на основе технологической карты. 
 

Управление начальной школой, № 12, 2011. С. 12-17

Логвинова И.М. Копотева Г.Л.

Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС. 
 

Управление начальной школой,  №7/2012, стр. 4-8.

Логвинова И.М. Копотева Г.Л.

Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС. 
 

Справочник заместителя директора колы,  №6/2012, стр. 7-13.

Копотева Г.Л. 
Губанова Е. В.

Реализация федерального стандарта и внутришкольный контроль. 
 

Директор школы, № 06 (169), 2012, стр. 71-79. 
 

Копотева Г.Л. 
Логвинова И.М.

Проектируем урок, формирующий универсальные учебные действия. Учебно-методическое пособие.

Волгоград: Учитель, 2012, с.99. 
 

Копотева Г.Л. 
Филимонова Е.Н.

Проектирование деятельностной модели урока технологии на основе технологической карты.

Школа и производство №4/2013, стр. 24-28.

Копотева Г.Л. 
 

Проектирование урока, обеспечивающего формирование универсальных учебных действий (на основе технологической карты).

Технология. Обслуживающий труд. 6 класс. Методическое пособие к учебнику О.А.Кожиной, Е.Н.Кудаковой, С.Э.Маркуцкой. - М.: Дрофа, 2013. - 233 с. 
 С. 42-117. 
 

Копотева Г.Л. 
 

Социокультурный потенциал учебного курса "Технология". 
 

Школа и производство №8/2013, стр. 3-8.

Копотева Г.Л. 
Стёпина Н.В., 
Тунина Ю.А. 
 

Преобразование воспитательной системы начальной школы  в условиях введения ФГОС. 

Управление начальной школой,  №12/2013, стр.4-16.

Копотева Г.Л. 
Логвинова И.М. Филимонова Е.Н. 
 

Дидактические особенности организации и средства проектирования современного урока технологии. 
 

Непрерывное образование  учителя технологии: подготовка к внедрению ФГОС нового поколения» 
Материалы VIII международной заочной научно-практической конференции (14 октября 2013 года)  / под общей ред. О.В. Атауловой. Ульяновск:  Издатель Качалин Александр Васильевич, 2013. – 446 с. 
С.182-195. 
 

Копотева Г.Л. 
Логвинова И.М. 
 

Опыт работы ИСИО РАО по хеджированию рисков  введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования. 
 

Опыт и проблемы внедрения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Материалы ӀӀ Всероссийской научно-практической конференции: сборник материалов конференции / под.ред. М.И.Солодковой. - Челябинск: ЧИППКРО, 2013. С.11-19

Копотева Г.Л. 
Филимонова Е.Н. 
Борцайкина Е.Г.

Узоры Мезени. Свободная роспись по ткани. Разработка занятия по технологии и изобразительному искусству в 5-6 кл.

Технология. Все для учителя! № 11(11), 2013. С.34 - 46.

Копотева Г.Л. 
 

Социокультурный потенциал внеурочной деятельности (художественно-эстетические практики).

«Ребёнок в образовательном пространстве мегаполиса»: сборник материалов Межрегиональной научно-практической конференции с международном участием. 15-16 апреля               2014 г., Москва, МГПУ. – М.: Экон-информ, 2014. – 396 с. (С. 283-290)  

Копотева Г.Л. 
Филимонова Е.Н.

Задания для оценивания учебных достижений учащихся по технологии в соответствии с требованиями ФГОС.

Школа и производство. - 2014. - № 8. - С. 26-37. -

Копотева Г.Л. 
Логвинова И.М.  

Дидактика уверенности в себе: проектируем урок, реализующий требования ФГОС. Основное общее образование. Учебно-методическое пособие.

Волгоград: Учитель, 2014. – 143 с.  

Копотева Г.Л. 
Филимонова Е.Н.

Текущее оценивание учебных достижений учащихся по технологии в соответствии с требованиями ФГОС.

Школа и производство. 2014. № 4. С. 46-48.

Копотева Г.Л. 
Губанова Е. В.

Введение Федеральных государственных образовательных стандартов: опыт разработки и реализации общеобразовательной программы школы. 
Часть 1., Часть 2.  

Библиотека журнала «Директор школы»,Управление, №5, 2014. М: «Сентябрь», Москва, 2014 г. -208 с.  

Логвинова И.М. 
Копотева Г.Л.  

Технологическая карта урока - способ формирования универсальных учебных действий.

Муниципальное образование: инновации и эксперимент № 5, 2015, С.12-19

Логвинова И.М. Копотева Г.Л.

«Выполняем требования ФГОС общего образования». 

«Вестник образования России». 2016. № 13, С.58-65.

Логвинова И.М. Копотева Г.Л.

«Анализ основной образовательной программы школы». 

«Вестник образования России». 2016. № 14, С. 66-72.

Логвинова И.М. Копотева Г.Л.

«Проектирование модели управления реализацией ФГОС общего образования в школе».

«Вестник образования России». 2016. № 15, С.30-36.

Логвинова И.М., Копотева Г.Л., Молодых Е.Н.

Совершенствование методической компетентности педагога как средство эффективной реализации ФГОС общего образования.

Вестник образования. - 2017. - № 14. - С. 34-41.

Копотева Г.Л., Логвинова И.М.

Методическая компетентность педагога в процессе реализации ФГОС: содержание понятия и способы оценки.

VI Международная научно-практическая конференция "Непрерывное педагогическое образование в контексте инновационных проектов общественного развития» 18 мая 2017 г. – М.: ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, 2017. – С. 578-588.

Молодых Е.Н.

Современные формы методической работы в школе в условиях ФГОС общего образования: инструменты и технологии.

Отечественная и зарубежная педагогика. - 2017. - № 2 (38), т.2 - С.105-119.