Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Фото дня


Опрос по вопросам обучения детей-инофонов в начальной школе

Уважаемые коллеги – учителя начальных классов, методисты, психологи!

Приглашаем Вас принять участие в опросе по вопросам обучения детей-инофонов в начальной школе.

  1. 1. Помогает ли детям-инофонам в учебе погружение в русскоязычную образовательную среду?
    Погружение помогает им в освоении русского языка, при этом возникают существенные проблемы в изучении программного материала  
     112 (48.28%)
    Не помогает: освоить русский язык без индивидуальной работы с педагогом очень трудно  
     70 (30.17%)
    Не помогает, а вредит: они неуспешны с первого дня занятий  
     24 (10.34%)
    Безусловно помогает, они быстро осваивают русский язык в необходимом объеме  
     21 (9.05%)
    Затрудняюсь ответить  
     3 (1.29%)
  2. 2. Как быстро дети-инофоны адаптируются в русскоязычной среде?

    Медленно адаптируются, долго осваивают русский язык  
     118 (51%)
    Быстро адаптируются, находят новых друзей, но русский язык осваивают достаточно долго  
     76 (33%)
    Специально отгораживаются от коллектива, стараются дружить с земляками  
     16 (7%)
    Быстро адаптируются, находят новых друзей, быстро осваивают русский язык  
     11 (5%)
    Затрудняюсь ответить  
     10 (4%)
  3. 3. Как влияет на работу учителя наличие в классе нескольких детей-инофонов?

    Существенно затрудняет работу  
     116 (50%)
    Делает работу с классом практически невозможной  
     58 (25%)
    Несколько затрудняет работу  
     50 (21.6%)
    Практически не влияет  
     4 (1.7%)
    Затрудняюсь ответить  
     4 (1.7%)