Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Результаты опроса по обучению детей-инофонов в начальной школе

Результаты опроса 

  1. Опрос по обучению детей-инофонов в начальной школе [ не активен ]
    06.09.2013 00:00:00 - 06.11.2013 00:00:00
    Голосов: 232
    1. 1. Помогает ли детям-инофонам в учебе погружение в русскоязычную образовательную среду?
      Погружение помогает им в освоении русского языка, при этом возникают существенные проблемы в изучении программного материала  
       112 (48.28%)
      Не помогает: освоить русский язык без индивидуальной работы с педагогом очень трудно  
       70 (30.17%)
      Не помогает, а вредит: они неуспешны с первого дня занятий  
       24 (10.34%)
      Безусловно помогает, они быстро осваивают русский язык в необходимом объеме  
       21 (9.05%)
      Затрудняюсь ответить  
       3 (1.29%)
    2. 2. Как быстро дети-инофоны адаптируются в русскоязычной среде?

      Медленно адаптируются, долго осваивают русский язык  
       118 (51%)
      Быстро адаптируются, находят новых друзей, но русский язык осваивают достаточно долго  
       76 (33%)
      Специально отгораживаются от коллектива, стараются дружить с земляками  
       16 (7%)
      Быстро адаптируются, находят новых друзей, быстро осваивают русский язык  
       11 (5%)
      Затрудняюсь ответить  
       10 (4%)
    3. 3. Как влияет на работу учителя наличие в классе нескольких детей-инофонов?

      Существенно затрудняет работу  
       116 (50%)
      Делает работу с классом практически невозможной  
       58 (25%)
      Несколько затрудняет работу  
       50 (21.6%)
      Практически не влияет  
       4 (1.7%)
      Затрудняюсь ответить  
       4 (1.7%)